Сварочные полуавтоматы

все о сварочных полуавтоматах

Главная | все о полуавтоматах | Каталог полуавтоматов

Популярное на сайте:


КАК СДЕЛАТЬ СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ СВОИМИ РУКАМИ
Вопрос "Как сделать сварочный полуавтомат самому?" частенько возникает у многих мастеров-аматоров. Попробуем вместе разобраться в этом вопросе...


Сварочные полуавтоматы Германского производства
Пожалуй, все согласятся, что продукция с маркировкой «made in Germany» оказывает на конечного потребителя благоприятное впечатление. ...


КИТАЙСКИЕ СВАРОЧНЫЕ ПОЛУАВТОМАТЫ
ведущие мировые производители бытового и промышленного оборудования размещают свои заводы и фабрики на территории Китая....


СХЕМА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Конструктивные отличия механизированной сварки от сварки в среде газов защитных, заключается в том, что в первом случае сварочная головка состоит из двух частей (механизма подачи сварочной проволоки и держателя, соединенных гибким шлангом) а во втором – это сварочная горелка.

Схема сварочных полуавтоматов, типового исполнения, содержит пять основных узлов:

  1. держатель;
  2. шланг гибкий;
  3. подающий механизм сварочной проволоки;
  4. катушка (кассета) с расходной проволокой;
  5. блок (шкаф) управления.

Блок с подающим проволоку механизмом достоин особого внимания, выполняет почти такие функции, что и сварочные головки в автоматах дуговой сварки – подает по гибкому шлангу электродную проволоку к зоне сварки. Для обеспечения качественного сварочного шва важна скорость подачи проволоки. В хорошем сварочном полуавтомате, подающая проволоку скорость равна скорости плавления расходного материала. Отсюда вывод – подающий механизм должен иметь несколько ступеней регулирования скорости для работы со сварочной проволокой различного диаметра и материала. Правильно составленная схема управления сварочным полуавтоматом гарантирует бесперебойную работу МПП.

Если задаться целью сделать аппарат собственноручно, необходимо найти все схемы, самодельные сварочные аппараты, как правило, собирают из рабочих запасных частей уже отработавшего свой срок электрооборудования. Так, в качестве привода для МПП можно взять двигатель автомобильного стеклоочистителя. Сама конструкция МПП зависит от тех сварочных задач, которые ставятся пред полуавтоматом. Катушку с проволокой диаметром более 1-го миллиметра лучше оформить в отдельный передвижной блок. В остальных случаях достаточно установить подающий механизм в переносной футляр и закрепить его на корпусе держателя.

Благодаря сети Internet, найти электросхемы сварочных полуавтоматов заводского и кустарного производства не составляет труда. Например, существует довольно удачная практика перепрофилирования сломанного зарядного устройства для аккумуляторов в хороший сварочный аппарат. Суть такого преобразования состоит в добавлении электромагнитного реле управления сварочным током, установке системы охлаждения (вентилятора), и оснащении системой авторегулирования мощности. Принципиальные схемы полуавтоматов сварочных отличаются от схем зарядных устройств наличием реле выключателя, вентилятора, катушки индуктивности и отсутствием выключателя напряжения.

Желающим собрать инверторный сварочный полуавтомат, схема которого подробно описана в восьмом разделе книги Негуляева В.Ю. «Сварочный инвертор это просто», необходимо вооружится знаниями в силовой электронике и терпением.


Новое на сайте: